Инклюзивное образование

Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников в общеобразовательном учреждении, обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей.

Главное в инклюзивном образовании ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение образовательного и социального опыта вместе со сверстниками. Основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта всех детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.

В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров - дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.


Положение о логопедической службе.

Пояснительная записка к договорам.

Документы:

1. Мониторинг оценки условий реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2. План работы по созданию условий реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

3. Договор о сетевом взаимодействии

4. Приказ Об инклюзивном образовании

5. Договор о взаимодействии территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Октябрьского района города Красноярска и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации

6. Договор о взаимодействии территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Октябрьского района города Красноярска и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации. Часть 2

7. Договор о взаимодействии территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Октябрьского района города Красноярска и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации. Часть 3

8. Договор о совместной деятельности

9. Договор о совместной деятельности. Часть 2

10. Положение о психолого-медико-психологическом консилиуме МБОУ СОШ №133

11.Перечень приобретенного оборудования, необходимого для обеспечения успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях МБОУ СШ №133

12. Оборудование для инклюзивного образования 1.zip ,2.zip

13. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

14. Положение о структуре, порядке и утверждении адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования

15. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наша гордость!


Фестиваль «Когда мы вместе».

* Ученица 7А класса стала победителем конкурса «Мысли вслух» в рамках городского творческого фестиваля для детей с ограниченными возможностями «Крылья успеха». Ученик 3А класса за участие в конкурсе «Стихотворений» получил благодарственное письмо.

скачать софт
 

г.Красноярск, ул.Гусарова 16, 660130
Контакты:
Тел.(391)247-31-31.
Email. school133_krsk@mail.ru.
Пн-пт 8.00-21.00,Cб 8.00-18.00.